Дисциплины, преподаваемые на кафедре

Бакалавриат:

Наименование дисциплины

Краткие сведения о дисциплине

1

История Узбекистана

Изучение, начиная с древнейших времен истории нашей Родины, объективный,  опирающийся  на источники анализ историко-культурных процессов, их причин и сущности. Изучение самоотверженной жизни государственных деятелей, полководцев, представителей науки и искусства, деятельности национальных героев, отдавших свою жизнь за дело процветания Родины. Изучение данной дисциплины способствует воспитанию молодежи в духе патриотизма.

2

Философия (этика, эстетика, логика)

Изучение философских знаний на основе достижений современной науки, благодаря чему у студентов формируется самосознание и вырабатываются навыки правильного мышления.Разделы философии. Логика – нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности. Предметом этики являются мораль и нравственность. Эстетика – философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и жизни. Изучение данного предмета направлено на выработку у студентов чувства эстетического отношения к действительности.

3

 Религиоведение

Данная дисциплина призвана  раскрыть  сущность понятия духовность, ее роль в жизни общества, а также в формировании гармонично развитого поколения. Религиоведение изучает исторические формы религии, проблемы ее возникновения и место в жизни общества.

4

Национальная идея

Воспитание молодого поколения на идеях свободной и процветающей Родины, благополучия народа, укрепления независимости.

5

Социология

Наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.

6

Теория и практика строительства демократического общества в Узбекистане

Изучение данной дисциплины позволяет студентам приобретать умения обосновывать и применять на практике научные знания о строительстве демократического общества в нашей стране.

7

Гражданское общество

Донести до студентов глубокие знания о реформах, происходящих в Узбекистане касающиеся становления и развития гражданского общества, характере его стратегии и реализации намеченных целей, взаимодействии личности, государства и общества, конституционные и правовые основы  гражданственной позиции, а также сформировать у них чувство долга и ответственности.